Проекты и акции в Одессе

Карола фон Хердер, несколько штрихов к биографии

Карола фон Хердер в 1962 году родилась в Мюнхене. В 1966-м начала заниматься танцем, вначале классическим балетом, затем — танцем-модерн в Академии Балета в Мюнхене; в Театре современного танца в Лондоне. 1981-й — изучала философию и историю в Мюнхене и Лондоне (бакалавр), основала группу «АВИС-Данс». 1987-й — показ шоу «Vampire Madonna» на фоне картин Эдварда Мунка. В 1989-м — Сольный концерт «Танец Анны Франк» на Эдинбургском фестивале и первый приз этого фестиваля «Pick of the Fringe».

1990-й — yчастие в немецком фильме по книге Фейхтвангера «Эрфолг», где исполняла роль Инсаровой и танцевала в этой роли. В 1991-м — Сольный танец под названием «Симана Санта» по циклу картин Риты Смит «Святая Неделя в Севилье». Выступление организовано Шотландским советом по культуре и показано в Шотландии.

1992-й год — Па-де-де «Жизненный путь» по циклу картин Стефена Файнгольда, хореография и исполнение Каролы фон Хердер в церкви Галифакс, Англия.

1993-й — «Редкие Птицы» — сольный танец из шести частей в сопровождении арфиста Ника Пенни, был показан в Восточной Англии при поддержке объединения «Еаst Мidland Аrts».

1994-й — Сольный танец на музыку колумбийского арфиста Рикардо Курбело, представлен на фестивале «Мир Танца» на сцене лондонского театра «Ваrbiсаn». Там же — Карола представила танец «Метаморфозы» по Кафке в постановке Джун Герстейн.

1995-й — Танцевальная постановка «Вlоdеuwedd» по мотивам уэльских мифов на музыку Фила Уильямса, в сопровождении пяти музыкантов была представлена на Международном фестивале современной музыки в Линце, Австрия. «Мифы и подлинные истории»— совместный со скульптурным центром «RАКU» проект, посвящённый больным людям, был представлен в реабилитационных центрах и арт-галерее Уаррингтона .

Pendel Dаnсе, проект, объединяющий культуры Востока и Запада, был поставлен хореографом Наташей Измаил. «Лилит» — постановка Уильяма Лоутера по мотивам мифа о первой женщине в Раю, была представлена в Театре Садлерс Уэлс в Лондоне, а затем на Эдинбургском фестивале в Шотландии.

1996-й — Премьера «Лидит» в Германии на фестивале в Гаутенберге, где она была признана лучшей постановкой фестиваля.

1997-й — Сольный концерт «Schaumgeboren».

1998-й — «Вальпургиева ночь» — постановка в городке Штокдорф (Stokdorf) с участием местных жительниц. Цель спектакля — возродить древние обычаи кельтских праздников. После этого последовало приглашение работать в Одессе.

1999-й — «Танец против Голода» — благотворительное выступление в Гаутинге совместно с двумя местными музыкантами, с целью поддержки украинских художников.

«Ночь Тигра» — музыкально-танцевальный проект, представленный в церкви Гаутинга совместно с местными музыкантами. Переезд в Одессу.

Отклики в прессе о творчестве Каролы восторженные. «Дейли телеграф» писала о её шоу «Vampire Madonna»: «Экспрессивный танец, казалось, умер, но Карола возродила его к жизни». О её «Танце Анны Франк» в «Ревю 88» сказано: «...в высшей степени интеллектуальная постановка, сильное и запоминающееся зрелище Эдинбургского фестиваля, изумительная хореография». «Еврейская Хроника» характеризовала это выступление как: «...абсолютно прекрасное зрелище...»; «...даже неискушенный зритель будет глубоко тронут и восхищён этой театральной постановкой» — констатировало то же издание. О её «Бахиаде» «Сан-Панкрас Кроникл» отзывалась как о маленьком шедевре.

О её «Жизнеописаниях» «Галифакс Тайм»: «...магические, мистические, почти ритуальные танец и музыка». О «Лилит» — «Данди Курьер»: «Эпическое представление...» Ей в унисон писала и «Зи Дойче Цайтунг». «Лилит завораживает. Это спектакль мирового масштаба...»


[На первую страницу (Home page)]               [В раздел "Одесса"]
Дата обновления информации (Modify date): 14.10.04 09:28