Как известно, смысл деятельности фотографа в искусстве Фотографии есть поиск и фиксация образа, как стечения реальных элементов реального потока Времени. В миг «подсечки», когда мозг уже отдал приказ, палец надавил кнопку, аппарат начал свою механическую работу и от фотографа уже ничего не зависит, на авансцену выходит третий компонент таланта — удача. Если она присутствует в таланте фотографа, значит, с большой степенью вероятности можно ожидать, что все — абсолютно все! — элементы фиксируемого образа расположатся в идеальной гармонии композиционных соотношений. Тогда последняя терция работы механизма запечатлеет истинный, неповторимый, самодостаточный фотообраз.
Если такого компонента — удачи повышенной частотности — нет в таланте, фотографу рекомендуется переквалифицироваться в живописцы.
Именно этого не требуется Татьяне Исаенко, члену Союза фотохудожников России из Рязани. Природа щедро оделила её всеми гранями истинно фотографического таланта. И особенно своим генетическим «семечком» — умением видеть мгновенья прекрасного, порождаемые живым течением жизни. Оно «проросло» в ней блестяще! Умение же фиксировать увиденное она отточила до совершенства. И вот уже почти тридцать лет из солнечного луча и благородного металла Татьяна кроит и шьёт серебряные одежды человеческой художественной памяти.
А теперь — смотрите.
Фотографии Татьяны Исаенко:
В Петродворце. 1989
Босоногое детство. 1983
Священное дерево детства. 1980 Дочь подруги. 1984 Десятиклассница. 1980 В гостях у Дэйзи (из серии «Мужчины»). 1994 Смотрительница. 1976 Свадебная частушка. 1982 Летний день. 1990 Тихий уголок. 1977 Вечная тема. 1996 На месте старой Рязани. 2000 Париж. DEFENSE. 1996 Париж. DEFENSE. 1996[На
первую страницу (Home page)]
[В раздел "Фотография"]
Дата обновления информации (Modify
date): 18.09.03 22:06